Рисунок – полоска как и ее ширина также классическое сочетание, как впрочем и основной цвет ткани – темно-темно синий.
Касательно выбора тканей. Более подробно о костюмной шерсти я надеюсь рассказать в отдельном посте, а пока некоторые соображения на эту тему. Так как bespoke пошив ориентирован на сегмент обеспеченных клиентов, то существуют и производители тканей, которые ориентируются на ателье и мастерские, прилагая усилия для продвижения своей продукции в этом сегменте. Эти производители распространяют каталоги образцов, делают доставку небольшого количества ткани и т.п. сервис. Как правило, цены на такие ткани выше на 100-200% цены текущих коллекций т.с. массового спроса. Но зато они выигрывают, указывая в рекламных материалах, какие известные мастерские пользуются их тканями и кому из знаменитых персон они шили костюмы из их тканей. Такая реклама очень хорошо работает особенно для тех производителей тканей, которые еще и производят из своих тканей одежду. Создается т.с. «эффект причастности», и за счет высокой цены поддерживается определенная эксклюзивность. Надо сказать, что ранее существовал как бы негласный договор. Если ты производишь ткани, как например Ценья (Дзенья, Zegna), или специализируешься на их продаже портным (как Чиро Паоне), то ты самостоятельно не изготавливаешь из них одежду. Но потом это правило было забыто. Хотя остались специализированные торговцы тканями, отбирающие свой товар не столько исходя из громкого имени производителя тканей, сколько из соображений качества и его соответствия цене. Мне ближе именно такой подход. Много раз была возможность убедиться, что наличие громкого имени производителя на кромке ткани не гарантирует высокого качества самой ткани. Но кроме этого нюансов много. Например, та же шерсть 120’S одного и того же брендового производителя ткани и одежды, но предназначенная для разных линий костюмов - это почему-то по качеству часто совсем разные ткани. Шерсть 120’S итальянского, швейцарского, британского, немецкого, португальского, китайского производства также, кроме этой надписи, мало что будет объединять. Поэтому если вы сами не разбираетесь в тканях и некому посоветовать, то конечно лучше делать выбор из тканей фирм, специализирующихся на поставках для ателье и мастерских (подробно еще напишу).
Фотографий «внутренностей», которые находятся между тканью верха и подкладкой, к сожалению, нет - поэтому и касаться в этом посте их не буду. Внутреннее устройство пиджака я надеюсь рассмотреть в отдельном материале.
Некоторые мастера стремятся ставить в рукава, так сказать, «традиционную» полосатую подкладку.
(На фото внутренней части пиджака видно использование в рукаве полосатой подкладки. Подкладка пришиты к подборту вручную. В районе рукава как и положено сделана специальная ластовица для компенсации возможного разрыва подкладки при резких движениях)Мы ставим, если не будет особого пожелания клиента, ту же подкладку, что и на весь остальной пиджак. При этом исходим из того, что так как рукава расстегиваются, и сам пиджак может быть расстегнут, и при этом может быть одновременно видна подкладка как на самом пиджаке, так и в рукавах, то для того, чтобы избежать визуального диссонанса, используем одинаковую подкладку.
О качестве подкладки я напишу отдельно, но только одно замечание – из соображений износоустойчивости всего изделия я последовательный противник подкладки из натурального шелка. Такой, как, например, на этом пиджаке на фото. Но, наверное, это вечерний вариант костюма, так как, судя по следующим фотографиям, финишная отделка, на мой взгляд, чрезвычайно нарочита для делового костюма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий