понедельник, 12 января 2009 г.

Оговорка

Цель этого блога – стиль в одежде, почему качественное лучше, бренд-story и их влияние на потребителя и соответствие действительности, технологии производства одежды и … список тем будет расширяться. Темы я буду пытаться раскрывать собственными статьями, фотографиями и комментариями к различным материалам из электронных и печатных изданий.

Все написанное мной о стиле в одежде, о предметах одежды и их составляющих отражает только мою точку зрения на факты, события, предметы и обстоятельства. Многое из того, о чем бы хотелось сказать, я сократил и упростил, подстраиваясь под формат электронного носителя.
Поэтому, если мое мнение не совпадает с мнением кого-либо из посетителей, прошу отнестись к этому с пониманием, так как я не претендую на обладание истиной в последней инстанции.

4 комментария:

  1. Garo, было бы интересно узнать больше о Вашей мастерской.

    Для начала хотя бы название, и где она расположена.

    Какая у Вас "история"?

    Кроме того, какие ткани используете? Делаете ли примерки?

    Ну и цены, конечно же (хоть вопрос и не совсем "джентельментский", но без него никак).

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Андрей,
    Благодарю Вас за интерес. Но я пока еще не решил нужно ли (пора ли) т.с. делать PR мастерской. Могу сказать только, что мы шьем одежду уже лет 20. В том числе и по OEM, в том числе и для компний (менеджмента) входящих в топ-лист „Форбс”. Пока цель состоит в том чтобы дать людям иной взгляд чем взгляд глянцевых журналов.
    С уважением,

    ОтветитьУдалить
  3. Garo,

    Поясню свой интерес. На самом деле, московская (?) мастерская, самостоятельно шьющая рубашки на заказ -- явление достаточно редкое. Хочется узнать больше и -- кто знает? -- быть может, даже попробовать заказать у вас рубашки.

    Но до тех пор, пока вы остаётесь 100% анонимом, сделать это невозможно.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый Андрей,
    Я отношу Ваши вопросы к личным поэтому не хотел бы комментировать их в блоге.
    Готов Вам ответить отдельно, если Вы сообщите мне E-mail. Тем более, что из-за т.с. «технической специфики» такой ответ будет более быстрым чем через комментарии в блоге.

    ОтветитьУдалить